Что делать, если скачет сопротивление на атомайзере, VapeExpo Moscow

VAPEXPO MOSCOW 2018

Любой уважающий себя вейпер время от времени экспериментирует со своим девайсом во славу Бога Любопытства, который вместо молитв требует ответы на вопрос «А что будет, если. ». В поисках таковых пользователи сталкиваются с тем, что сопротивление на атомайзере начинает скакать. Впрочем, оно может меняться, даже если ты не делал с вейпом ничего криминального. В чём тогда причина?

Сопротивление атомайзера как показатель

Поддерживаемое сопротивление атомайзера – это один из стандартных параметров любого мода наряду с выходной мощностью и напряжением. Фактически эта величина считается по очень простому, но мегаважному закону физики – закону Ома: сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению. Это если заумно, а если просто – сопротивление атомайзера равно напряжению на моде (вольты), делённому на силу тока (амперы).
Так вот, на коробке производитель обычно указывает граничные значения показателя. Это значит, что если ты выставишь такое напряжение при такой силе тока, что их отношение выйдет за граничные пределы, то спиральке (как и моду) – конец.
Чтобы этого не случилось, внимательно рассчитывай отношения и подбирай соответствующую намотку. В этом тебе поможет как простой калькулятор, так и специальный коил-калькулятор.

Причины скачка

Казалось бы: по закону Ома всё должно работать чётко и ровно, но почему-то во время затяжек сопротивление на атомайзере скачет то с 1,6 до 2 Ом, то – 0,8 Ом. Причины скачка могут быть разные, например:

  • Ножки спиралей слабо закручены винтами.
  • Ненадёжное скрепление атомайзера и мода.
  • Поломка или брак в плате девайса.
  • Неправильно рассчитанное сопротивление (о чём упоминалось в первом разделе).

Хоть это и банально, но рекомендуем проверить четвёртый пункт. Это как в инструкции к любому прибору: вы точно включили его в розетку? Так и здесь: для начала нужно проверить сопротивление установленной спирали в электронной сигарете, что можно сделать с помощью тестера, омметра или мультиметра. Если прибор показал, что ошибки нет, то ищем проблему дальше. Точнее, возвращаемся к пункту номер один.
Разбери девайс, заново установи спираль и теперь закрепи ножки винтами с большей силой. Затянись. Если всё ок и сопротивление на атомайзере уже не скачет, то поздравляем. Если нет – переходим к пункту номер два.
Такой вид неисправности возникает, когда либо у атомайзера слишком короткий контакт, либо придавлен контакт на моде. На всякий случай стоит проверить совместимость по типу коннектора. А вдруг.
Если после проверки сопротивление испарителя в электронной сигарете продолжает скакать, то дело – увы – в плате. И с этим самостоятельно не справиться (если ты не радиотехник или спец по микроэлектронике, конечно). В общем, придётся сдавать устройство в ремонт.
Но мы верим, что всё оказалось просто. А для повышения вейперских скиллов приходи на VAPEXPO Moscow 2018. Кстати, пока билеты доступны по спеццене.

http://vapexpo.ru/ru/post/chto-delat-esli-skachet-soprotivlenie-na-atomayzere-86329

Сообщества › Vape Сообщество › Блог › Скачет сопротивление

Вопрос:почему скачет сопротивление пр нажатии на кнопку фаер?от 0.15 до 0.17-0.23?Койлы саежие, пин закручен нормально.Бак аммит дуал коил, мод:драг157(фото для внимания)

Комментарии 30

Кз проверь тщательнее. Было такое, снизу спирали, еле выгнал, неудобно подлезать. А если СС, то вообще не парься
Начать надо с материала койлов, какой он?
Надо отметить, что драг из тех, кто имеет динамическое сопротивление койла. Также сопротивление металла имеет зависимость от температуры. Так что скорее всего все в порядке. Кантал и сталь заметно меняют сопротивление при нагреве.
а какой материал то?
Ss316L фото ниже приложил
По сопроту: как уже отметили, у нержавейки сильно скачет сопротивление при нагреве. На этом даже основан \»термоконтроль\» в некоторых платах.
Попробуйте койлы из другого материала (фехраль — она же \»кантал\», например). Если повторится — то другой атомайзер. Бывает так, что внутренние изоляторы от нагрева частично разрушились.
После замены всё очевидно станет: либо материал спирали, либо конструктив атомайзера, либо плата.
Вот из этого материала кручу

ss — это как раз \»stainless steel\», т.е. сталь. И да, у неё довольно значительно изменяется удельное сопротивление
Ну тогда не о чем волноваться))
Ну, я бы посоветовал перейти на фехраль/никель или воспользоваться режимом \»термоконтроль\», если он есть на плате.
Увы, не все из них спокойно воспринимают такие скачки сопротивления при работе. Есть такое мнение, что частое использование нержи снижает время жизни платы в моде. НА дешевых китайцев это 100% действует.
На более качественные устройства — не знаю. Да и не думаю, что проводились подобные тесты. Но так, на всякий случай =)
Естественно тк есть.кстати счас и испробую тогда)))
Ну, я бы посоветовал перейти на фехраль/никель или воспользоваться режимом \»термоконтроль\», если он есть на плате.
Увы, не все из них спокойно воспринимают такие скачки сопротивления при работе. Есть такое мнение, что частое использование нержи снижает время жизни платы в моде. НА дешевых китайцев это 100% действует.
На более качественные устройства — не знаю. Да и не думаю, что проводились подобные тесты. Но так, на всякий случай =)
Выставил ТК на SS.сопротивление не сеачет, но боин не хватает мне пара на этом режиме))

http://www.drive2.ru/c/516538744052908952/

VAPE NEWS

Здравствуйте уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Если в ваших руках перебывало несколько устройств, атомайзеров и бокс-модов, то наверняка хоть раз в своей практике вы сталкивались с «плавающим сопротивлением». Ответ на вопрос «Почему скачет сопротивление?» наверняка хочет знать каждый пользователь электронной сигареты. Когда вы самостоятельно занимаетесь коилбилдингом, это позволяет значительно сэкономить деньги, вы можете экспериментировать и развиваться в этом направлении (изменить количество витков, диаметр намотки, толщину проволоки и так далее). Результат самостоятельного создания спиралей – хороший пар и просто удовольствие от парения.

С чем можно сравнить атомайзер, для того чтобы было понятно, что же это за вещь? Скорее всего, прообразом атмоайзеру можно назвать кипятильник. Принцип действия тут будет одинаковым. Испаряемая жидкость подается к спирали по хлопку, или другим проводникам, в зависимости от выбранного типа атомайзера и, нажимая на стартовую кнопку, происходит парообразование и вы вдыхаете пар.

Количество, диаметр витков нагревательного материала определяет сопротивление. Чем ниже сопротивление – тем больше пара будут генерировать ваши устройства, но при этом срок службы намотки будет уменьшаться. В основном на это есть несколько причин:

1) Сильный нагрев спирали приводит к образованию нагара;
2) Проволока может перегореть из-за высоких температур

Правильный подбор сопротивления обеспечивает долгосрочную и беспроблемную работу атомайзера.
Вот вроде бы вы все сделали правильно, прожгли спираль, и подготовили атомайзер к парению. Но как только вы залили жидкость, дисплей начал судорожно показывать разные значения сопротивления созданной вами спирали. Так почему же может прыгать сопротивление атомайзера?

1) Слабый контакт. Если концы спирали недостаточно затянуты крепежными винтами – готовьтесь к «плавающему сопротивлению»
2) Сопротивление намотанной спирали не подходит для батарейного блока;
3) Слабая стыковка контактов атомайзера и батарейного блока;
4) Неисправность в конструкции платы.

Для того чтобы разобраться с «плавающим сопротивление» для начала нужно воспользоваться проверенным тестером, если таковой имеется в вашем арсенале, вместо тестера можно попробовать проверить сопротивление спирали на бокс-моде друга, ну а если нет и такой возможности, то воспользоваться калькулятором койлов, которых сегодня очень много на разных ресурсах.

Следующий шаг, который поможет решить проблему с «плавающим сопротивлением» — это повторный осмотр установленной спирали. Немного отпускаем винты и смотрим, чтобы концы спиралей максимально были расположены под крепежными винтами, производим повторную затяжку. Проверяем работоспособность. Если получилось решить проблему – отлично, нет – идем дальше.

В инструкции к моду смотрим максимально поддерживаемый диапазон сопротивления. При несовпадении этих величин заново «перематываем атомайзер». Если все плохо. Дальше продолжаем проверку.

Короткий контакт атомайзера – тоже может быть причиной неправильного отображения сопротивления. Проверяем пин атомайзера, и пин мода. Приблизительно смотрим чтоб оба пина имели идеальную стыковку, если проблема решилась – радуемся, а если нет – тогда все печально.

Если вышеперечисленные пункты не помогли решить проблему «плавающего сопротивления», то скорее всего проблема кроется в плате мода и самостоятельно решить эту проблему у вас не получится. Так что внимательно следите за характеристиками ваших устройств и тщательно относитесь к процессу обслуживания атомайзера, соблюдая все инструкции и законы.

http://vapenews.ru/for-beginners/2018/03/15/soprotivlenie-pochemu-zhe-inogda-ty-prosto-skachesh.html

Протечка атомайзера: почему и как решить проблему?

Каждый вейпер начинает очень сильно нервничать, когда на его гаджете протекает атомайзер. И это вполне обоснованно. Очень неприятно, когда в кармане или в сумочке вдруг оказывается жидкость для парения.
Кроме того, что такое явление способно изрядно подпортить нервную систему, так еще же жижка то попросту уходит в небытие. А это дополнительные расходы, что также не очень приятно. Что же делать, если атомайзер течет?

Немного о парении

Прежде чем разобраться, почему атомайзер может протечь, рассмотрим, по какому принципу работает сама электронная сигарета. Это в некоторой степени поможет выяснить причину этой неприятно ситуации.
Итак, электронная сигарета имеет в свой конструкции центральный воздуховод, в котором расположена одна и пара спиралей. Через эти элементы проходит шнур из кремнезема, концы которого опущены в резервуар, где находится жидкость для парения. Посредством этого самого шнура парительная смесь поступает на нагревательный элемент, то есть на наши спирали (или спираль).
Во время затяжки давление в воздуховоде становится низким, объем воздуха в испарителе (атомайзере, парогенераторе) расширяется, за счет чего, собственно, происходит перемещение жидкости на спираль. После того, как процесс затяжки буде завершен, давление внутри и снаружи резервуара приходит в норму за счет стабилизации объема воздуха в нем.

Различают два типа испарителей (атомайзеров) в зависимости от расположения нагревательных элементов:

  • Приборы, в которых нагревательный элемент располагается вверху.
    Если ваш парогенератор имеет именно такую конструкцию, то важном помнить о том, что при дефиците жидкости в резервуаре шнур сильно греется и начинает перегорать. Это приводит к появлению неприятного горького запаха и вкуса. Чтоб исключить такую неприятную ситуацию, нужно постоянно переворачивать электронную сигарету, чтоб атомайзер был смочен парительной смесью. В настоящее время такие модели устройств практически уже не используются вейперами, что обусловлено неудобством пользования электронной сигаретой.
  • Размещение нагревательного элементами в нижней части парогенератора.
    Подобных проблем, как у нагревателей с верхним размещением, эта конструкция не имеет. Но вместе с тем, могут возникнуть и другие неудобства – дефицит парительной смеси приводит к тому, что она поступает в более обильном количестве во время затяжки. Это обусловлено тем, что воздух в резервуаре может сильно расширяться, благодаря чему выпускается большой объем жидкости. И даже если спирали будут сильно греется, то все равно мощности электронной сигарет порой не хватает, чтоб преобразовать всю жижу в пар. При этом часть не переработанной жидкости может попасть в рот вейпера вместе с паром, а часть на аккумуляторный блок. А это, в свою очередь, рано или поздно приведет к поломке батареи.
  • Большая часть современных атомайзеров оснащена именно вторым типом нагревательных элементов. Это обусловлено тем, что у них больше преимуществ, нежели недостатков.

    Причины протечки электронок и методы их устранения

    Если ваш атомайзер потек, то это может быть связано с различного рода проблемами, начиная от неправильной эксплуатации (о ней мы поговорим чуть позже) и заканчивая тонкостями устройства самого гаджета.
    Если атомайзер течет по причине брака, во многих случаях распознать это можно, даже не обладают знаниями в подобных вопросах. Говоря о низком качестве электронки, равно как и атомайзера, в первую очередь подразумевается безымянная продукция, на которой может быть указано только название модели гаджета, а иногда даже и этой информации нет.
    К товарам низкого качества эксперты относят и подделки китайского производства. На таких электронных сигаретах имеется название производителя, модели, а вот стоимость такого изделия будет на порядок ниже цены оригинала. Именно по этому признаку можно распознать, оригинальная перед вами е-сигарета или же подделка.
    Низкая стоимость подделки обусловлена тем, что при ее производстве используются некачественные материалы, а также не соблюдается полный цикл изготовления изделий подобного рода. Именно это и может послужить причиной того, что атомайзер сильно греется и, как следствие, начинает протекать.

    К товарам низкого качества относится и ширпотреб. Такие электронные сигареты не являются подделками, так как производители изготавливают их под своим личным брендом, не скрывая его от потенциальных покупателей. Но и тут часто используются низкокачественные материалы, за счет чего, собственно, и достигается низкая стоимость таких вейпов.
    Не всегда подделки, безымянные гаджеты и ширпотреб доставляют своим пользователями неприятности в плане некорректной работы, но чаще всего это именно так.

    Причина вторая – перепады давления

    Электронки крайне плохо переносят перепады давления, которые могут не самым лучшим образом отразиться на функциональности девайса.
    В силу того, что вся работа атомайзера связана с давлением, то его внешние скачки могут поспособствовать протечкам этого аксессуара. Особенно, электронные сигареты начинают «сходить с ума» в самолете и горах.
    А поскольку исключить этого не удастся, можно только перестраховаться и либо не заполнять картридж жидкостью для парения, либо держать его строго в вертикальном положении.

    Причина третья – температурные скачки

    Перепады температур и высокая температура тоже могут привести к протечкам испарителя. Например, при использовании вейпа зимой на улице проблем не будет, но по приходу домой, можно заметить, что электронка потекла.
    Чтоб избежать такой неприятной ситуации, не используйте вейп минут 15 после выхода на улицу в морозную погоду, а по приходу домой дайте ему принять комнатную температуру, положив его в горизонтальном положении.
    Также нужно быть предельно осторожным с вейпом и летом. При повышении внешней температуры, особенно, когда е-сигарета подолгу лежит под прямыми солнечными лучами, парительная смесь сильно нагревается, что приводит к увеличению ее текучести и, как следствие, к протечкам атомайзера.

    Причина четвертая – использование некачественных заправок

    Про-вейперы настоятельно рекомендуют использовать только фабричные жидкости, которые имеют хорошее качество.
    Они обладают нужной консистенцией, чтоб не вытекать из девайса. Кроме этого, в парительной смеси фабричного производства отсутствуют примеси, которые способны причинить вред здоровью парильщика.

    Причина пятая – некачественная сборка

    Протечки атомайзера по резьбе могут случиться, если детали этого прибора неплотно затянуты.
    Это не означает, что затянуты они должны быть очень плотно, так как это грозит полным выходом испарителя из строя, но комплектующие должны быть прочно скреплены друг с другом.

    Причина шестая – скопление конденсата

    Чтоб жидкость преобразовалась в пар, она должна нагреться.
    Вдыхаемый пар, соответственно, также имеет достаточно высокую температуру, что приводит к образованию конденсата, когда первый остывает в воздуховоде. Избавиться от конденсата можно посредством промывания, продувания.

    Правила ухода за девайсом

    Придерживаясь этих правил, вам удастся сократить вероятность протечки жидкости из атомайзера:

  • Не допускайте перегрева атомайзера.
    И даже если у вас непреодолимое желание попарить, то стоит подождать 7-10 минут, если он уже горячий или уже начал хорошо нагреваться. В этом случае парогенератор будет течь. Это обусловлено тем, что при высокой температуре текучесть парительной смеси увеличивается, что приводит к закупорке атомайзера. Отсюда невозможность своевременно преобразовать жижу в пар и, как следствие, «плевки» жидкости вместе с паров в рот вейпера.
  • Парение – это не курение!
    Электронку не стоит раскуривать, втягивая в себя пар полной грудью. А все потому, что подобные втягивающие манипуляции приводят к тому, что жидкость быстрее пребывает в испаритель и может под давлением вытекать из атомайзера. Затяжка должна быть медленной, неспешной, а ее длительность не должна быть дольше 5 секунд. Конечно, речь идет о простом парении, а не о клаудчейзинге, когда вейперы соревнуются кто выдаст большее количество пара.

  • Не рекомендуется парить и тогда, когда батарея уже на исходе своего заряда.
    В такой ситуации испаритель не получает необходимое количество мощности для преобразования жидкости в пар. Отсюда плевки жижи в рот во время затяжки, малое количество пара и протечка атомайзера.
  • Помните о том, что атомайзер не вечен, поэтому его время от времени нужно заменять новым.
    При его загрязнении, нужно прочистить девайс. Но иногда эти манипуляции не помогают устранить проблемы с функциональностью парогенератора, а это значит, что его нужно заменить новым. В среднем, срок службы атомайзера составляет порядка двух недель. Но при этом он может в значительной степени отличаться на практике в зависимости от частоты использования гаджета, качества самого испарителя и жидкости, которая через него проходит. Иногда преобразователь пара может прослужить своему обладателю даже два месяцев.
  • Давайте девайсу дышать.
    Атомайзер имеет несколько отверстий, которые находятся в его основании. Сквозь них в аксессуар поступает воздух, когда вейпер делает затяжку. Их нужно время от времени чистить. Для этого можно использовать обычные швейные иглы, канцелярские скрепки и даже деревянные зубочистки.
  • Для того, чтобы парение приносило массу удовольствия, необходимо правильно ухаживать за своим девайсом, а также не допускать причин, которые могут стать причинами скачков сопротивления на атомайзере и протечек.
    Надеемся, эти советы помогут вам организовать качественный уход за своей электронной сигаретой и парение будет приносить вам только приятные ощущения. Всем густого и вкусного!

    http://sigaretishe.ru/komplekt/majzery/problemy-s-atomajzerom.html

    Когда постоянно меняется сопротивление в электронке

    Каждый обладатель ЭС хочет узнать ответ на этот вопрос. Не секрет, что на собственных намотках для атомайзеров можно хорошо сэкономить. К тому же, есть возможность постоянно пробовать что-то новое: изменить число витков и толщину.
    В итоге вейпер получит хорошую пароотдачу и ощущения. Испарители потихоньку изживают простейшие клиры. О плюсах, естественно, не поспоришь. Большой объем пара, лучшая вкусопередача жижи, обслуживаемые атомайзеры.

    Как работает парообразующее устройство

    Кипятильник является прообразом этого прибора. Принцип работы аналогичный. Испаряемая жижа двигается по мостику с метапеной и минеральной нитью или ватой. Вокруг обмотана проволока из кантала или нихрома. При нажатии на клавишу напряжение подается на койл. Происходит генерация пара, который поглощается парильщиком.

    В зависимости от числа витков намотки определяется значение сопротивление атомайзера. Низкие показатели способствуют большей пароотдаче. Однако срок эксплуатации испарителя уменьшится из-за:

    • Сильного нагрева спирали и повышенного образования гариков;
    • Высоких температурных показателей.

    Правильное подобранное сопротивление обеспечит долговечную и беспроблемную работу испарителя.

    Причины скачков сопротивления

    Бывает, что в процессе парения сопротивление скачет, и дисплей выдает различные значения. Например, показывает 1,6 Ом, через полминуты 2,0 Ом, а потом и вовсе 0,8. На это есть несколько причин, которые заключаются в:

  • Недостаточно сильно закрученных крепежных винтов, концов спирали. На выходе: ослабленный контакт;
  • Намотке, которая не подходит для мода;
  • Слабой затяжке испарителя и мода;
  • Неисправности платы.
  • Тестер сопротивления

    Пришло время разобраться с этим вопросом. С помощью тестера или другого мода измерим цифры сопротивления, качественных витков намотки. Бывает, что возможность измерить отсутствует. Вы знаете показатели витков, диаметра проволоки, диаметра шнура.
    Останется только внести все эти значения в калькулятор спиралей и примерно узнаем итог. Если оно отвечает норме, идем дальше. Немного отпустив винты, проверьте подключение концов койла и затяните крепления повторно. Проверьте работу е-сиги.
    Не получилось, продолжайте искать неисправность. В указаниях инструкции к батарейному найдите величину сопротивления. Если они не совпадают, перемотайте спираль с необходимым количеством витков. Теперь проверьте. Не получились, двигаемся опять.
    Еще одна причина может скрываться в недлинном контакте на испарителе или задавленном на моде. После проверки, соберите сигарету. Все хорошо – радуйтесь. В другом случае самостоятельно решить вопрос с платой не выйдет. Однако проблема может быть и вовсе не в атомайзере. Когда проблема остается после замены на новый испаритель, то это мод. Это очень печально.

    Намотка и установка койла

    От индивидуальных предпочтений зависит число витков, параметр сопротивления. Койл менее 1,6 Омм может привести к неисправности источника питания.

    Для намотки спирали подготовьте:

    • кремнеземный шнур;
    • кантал, нихром;
    • бокорезы или кусачки;
    • пинцет;
    • отвертку;
    • зажигалку;
    • мультиметр.

    Для обыкновенной намотки койла шнур помните немного, чтобы придать ему округлую форму. Затем, прокаленную проволоку намотайте на шнур. Сделайте 6-8 витков. Расправьте спираль чем-нибудь острым. Между витками должно быть не более 1 мм.
    Закрепите на винты испарителя и откусите лишний провод. Проверьте прибором значение величины, соберите атомайзер и прикрутите к моду. Процесс намотки закончен. Любой справится с этим. Потом капните жижу на витки, парите с наслаждением.
    Дадим совет: скрутите проволоку в косичку, чтобы увеличить срок эксплуатации койла.

    Что предпринять при колебании сопротивления

    Благодаря правильному уходу можно обеспечить работу ЭС без перебоев. Тем более, в нем ничего сложного нет. Протрите спиртом или промойте под струей воды испаритель. При чем, следует вымыть остатки смеси для парения. Потом просушите его хорошенько, можно феном. Необходимо будет прокалить койл – так удалятся гарики и оставшаяся жижа.
    Подайте на некоторое время напряжение на нагревательный элемент. Танк снят. Спираль накаляется – гарики удаляются. Не держите долго клавишу, чтобы не порвать намотку. Важно правильно использовать и надлежаще ухаживать для продления службы испарителя. Много аромки повысит интенсивность образования нагара.

  • http://vapefan.ru/menyaetsya-soprotivlenie/

    VariVolt.com

    Сообщество любителей электронных сигарет

    Низкий Ом – Ликбез по вейпингу

    • Статьи для начинающих
    • 2 марта 2015, 16:52

    В последнее время все чаще друзья и просто люди в соц сетях задают мне вопросы о том, как сделать много пара, какую для этого сигарету выбрать и тд. Как правило, люди видят либо китайцев на ютубе, в инстаграме/вайне, либо у других вейперов и хотят так же.

    Китаец:

    Тщетно и наивно пытаясь объяснить в двух словах, как люди добиваются такого эффекта, пришел к выводу, что легче написать небольшой (по возможности) гайд, посвященный данной тематике.
    Сразу хочу сказать, что этот гайд/FAQ/ликбез адресован к новичкам, а не вейперам, которым все и так ясно. В виду этого постараюсь все максимально разжевывать.
    Сразу предупрежу, что автор не несет ответственности за ваши действия. Данная разновидность вейпинга может превратить сигарету в гранату (в прямом смысле этого слова). Автор крайне не рекомендует новичкам и не только следовать данному гайду Автор лишь делится опытом о том, как он получает такой эффект и описывает технологию.
    Начать хотелось бы с того, что нам нужно.
    1. Хороший мехмод (механический мод). Фишка его заключается в том, что в отличие от любых других его-подобных и прочих батареек, а так же батарейных блоков с функциями варивольта/вариватта, мехмод не имеет какой либо электроники. Грубо говоря, зажимая кнопку, вы замыкаете электрическую цепь, тем самым подавая напряжение на коннектор. Это позволяет нам выжать максимум энергии из аккумуляторов, которые мы будем вставлять в этот самый мехмод.
    Неплохим и не очень дорогим мехмодом можно назвать клон nemesis, который можно найти во многих есиг шопах.

    2. Хороший аккумулятор. Принято считать, что в хорошем аккумуляторе должно быть много емкости (mah). Это не так. Наш аккумулятор должен быть high drain, т.е. поддерживать высокие токи разряда. Для наших целей подходят IMR аккумуляторы от фирм Efest, а так же литий – ионные аккумуляторные батареи от SONY, которые поддерживают токи разряда до 30А.
    3. Дрипка с 3 стойками для установки 2ух спиралей. Для особо непросвещенных скажу, что дрипка это атомайзер (испаритель), который не имеет бака/танка/картриджа, в котором жидкость напрямую капается на фитиль.
    Возможно так же использование генезисов, но автор рекомендует научиться сначала на дрипке.
    Для начала можно взять дрипку igo-w3.
    4. Кантал/фехраль от 0.30 до 0.45 диаметра. Нихром не подходит, т.к. пружинит в отличие от кантала. Стоит отметить, что кантал это фирменный фехраль который производит контора Kanthal
    5. Вата/ватные диски. Форумчане советую ватные диски «Амелия», которые можно найти в ашане. Главное чтоб вата была органическая – просто хлопок без всякой химии.
    6. Омметр. Не буду оглашать имен, но один гуру просветил меня, что мультиметры плохо меряют сопротивление ниже ома. Для этого используем омметры типо коробочки (что удобно) или варивольты Vamo/Zmax/варивольты на платах DNA20 и тд. Не ручаюсь за слова, но наслышан, что батарейные на платах Nivel, а так же Provari выдают ошибку при измерении сопротивления на спиралях с сопртивлением ниже 1 ома.
    7. Сверло/зубочистка для намотки спирали.
    8. Терпения для внимательного прочтения не только этого гайда, но и темы Напомню, что можно получить гранату и подорвать себе лицо и руки.
    Итак, когда у нас есть все вышеперечисленное, нужно немного вспомнить физику. На этом моменте, к счастью, должна уйти за егошками добрая половина школьников. Нужно четко понимать закон Ома. Уметь пользоваться формулой не обязательно – есть куча калькуляторов. Например этот Закон ома | Калькулятор. Так же есть куча приложений для iOS и Android, которые можно легко найти в AppStore и PlayMarket соответственно.
    Теперь когда вспомнили школьную программу, приступим к действиям.
    Принято считать, что диапазон комфортного парения на одной спирали лежит в районе 8-10 ватт. При большей мощности может быть гарь и прочие недруги. В дрипке у нас будет две. Соответственно нам нужно получить 16-20 ватт. Так же следует отметить, что сопротивление падает при установке второй спирали в параллель. Для двух спиралей можно пользоваться грубым расчетом и делить сопротивление одной спирали на два. Так можно на вскидку понять общее сопротивление двух параллельных спиралей. Но окончательно нужно замерить его на омметре.
    Почему требуются именно такие батареи, которые я обозначил выше? IMR аккумуляторы имеют сравнительно высокие токи разряда 10-11А, а так же «безопасную химию» (по заверению производителя), которые повышают безопасность аккумулятора, и понижают вероятность возникновения неблагоприятных последствий.
    Аккумуляторы Sony на 30А могут отдавать еще больше энергии.
    Если читатель понял закон Ома, то наверняка заметил что чем ниже сопротивление, тем выше ток, который берется с аккумулятора. Важно не превышать токи разряда, заявленные производителем.
    Такие аккумуляторы как Sanyo,Panasonic,Samsung и прочие для данных целей представляют опасность.
    Описывать подробно методы намоток спирали я не собираюсь, ибо их тьма тьмущая. В данной теме описаны некоторые методы намотки так называемых микрокойлов, которые любят использовать в дрипках. Однако некоторые используют и другие методы.
    Стоит отметить, что для получения результата как на видео необходимо использовать жидкости с повышенным содержанием глицерина. На традиционных жидкостях, безусловно, будет прирост парогенерации, но не столь огромный.
    Использование испарителя, с сопротивлением ниже 1?, может привести к взрыву аккумулятора и ЧП со смертельным исходом, так как большинство батарейных модов имеют не достаточную систему вентиляции, исключение составляют разве что GGTS и Invictus-Aurelius. Даже оригинальный немезис не может похвастать продуманной системой вентиляции, мега популярный CHI YOU не имеет её вовсе.
    Последствия взрыва EGO батареи:

    Настоятельно рекомендуется использовать испарители, имеющие сопротивление 1? и выше.
    Суб-Ом сопротивления ( Суб-Ом – супер низкое сопротивление) – не рекомендуется для любого пользователя и любого устройства.
    Потому что, не каждый аккумулятор может выдержать / обработать такие нагрузки.
    Производители электронных сигарет не одобряют использование испарителей с сопротивлением ниже 1?.
    Те же ТТХ могут быть достигнуты безопасным способом ( к примеру, микрокоил 1,2 -1,8 ? и / или использование Kick).
    Видео с переводом, от германского вейпера, очень грамотная точка зрения на низко омное парение:

    Автор: Aldian
    По материалам форума ecigtalk.ru

    http://varivolt.com/74/nizkiy-om—likbez-po-veypingu.html

  • 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосів: 5, Середня оцінка: 1,00 з 5)
    Загрузка...
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector